Регистрация на сайте
Авторизация
Напоминание пароля

слесарные работы авто, автосервис Юго-Запад, заправка кондиционера авто, Автосервис Икар
Нажмите на карту для увеличения

Шиномонтаж и хранение колес. - 20.11.17
» подробнее

Открытие Малярно-кузовного цеха!!! - 11.05.16
» подробнее

Мы победили в конкурсе "Лучший предприниматель Санкт-Петербурга 2015"!!! - 25.12.15
» подробнее

Победа в конкурсе
"Лучший предприниматель Санкт-Петербурга"



Форум сайта Автосервиса - "Икар"

-Satu-
Сообщений - 1
На сайте с - 07.08.12
» о пользователе
Отзывы о работе и услугах автосервиса "Икар"    #36#    08.08.12 | 10:43:24

Почитав тему про пожелания о работе автосервиса, где были и отзывы, решила, что отдельная тема не помешала бы.
В той теме попались негативные отзывы о проделанной работе. Ну так это объяснимо. Ведь те, у кого все было нормально, вообще ничего не пишут. Отзывы оставляют те, у кого по результатам работы остался какой-то негатив.
Обслужишь человека так, чтобы ему понравилось, и он расскажет об этом одному-двум своим близким друзьям или родственникам. Обслужишь так, чтобы не понравилось - и он расскажет об этом десяти первым встречным и ещё на всех форумах пропишет.
А мне хочется поделиться позитивом. Несколько лет машина наша (Рено Логан) обслуживалась у дилера и в клубном автосервисе. Более двух лет ни в одном месте, ни в другом не могли нам устранить стуки при поворотах. Только разводили руками - всё нормально. Про клубный автосервис вообще лучше как про мертвых - либо хорошо, либо ничего. Так вот, про них умолчу лучше. Скажу только, что после каждого обслуживания там машина работала всё хуже и хуже.
А тут получилась такая ситуация, что машина наша стала плохо заводиться и появилась тряска при езде. К дилеру и в клубный сервис приехать не получалось (да и, честно говоря, не было желания) и мы набрели на этот сайт, решили обратиться за помощью в автосервис "Икар", в общем-то потому, что он рядом с домом и потому, что нас были готовы принять в ближайшее время.
И случилось чудо. За два часа работы были устранены и стуки, и тряска, и заводиться машина стала как новенькая. В общем, сделали то, чего нам не могли сделать более двух лет.
Занимались ремонтом нашего автомобиля непосредственно Бердышев Юрий и Ридецкий Олег. Огромное им спасибо!
Также очень понравились девушки в офисе. Удивительно, как они быстро и оперативно решают вопросы и как они всё успевают вообще.
Вообще, штат специалистов и количество принимаемых автомобилей впечатлили. Очень понравилось, что все отзывчивые и приятные люди.
Думаю, что и в дальнейшем стоит обращаться за помощью именно в этот сервис.


-----------------
Мария


admin

Сообщений - 23
На сайте с - 07.09.09
» о пользователе
   #ID сообщения 200#    23.11.17 | 14:11:36
Уважаемый Владимир Юрьевич, я приношу Вам свои извинения по претензии, указанной в отзыве. Детально разобравшись в вопросе, хочу оправдать действия моих сотрудников в Ваших глазах. Диагностика действительно не выявила ошибок в накопителе, предполагаю, что они возникли позже, либо, наше оборудование не смогло их считать. После предъявления устной претензии, Вам были выплачены все потраченные Вами денежные средства, прошу простить наш коллектив за потерянное Вами время.


-----------------
Ikar
Владимир

Сообщений - 1
На сайте с - 14.11.17
» о пользователе
   #ID сообщения 199#    14.11.17 | 10:52:17
09.11.2017 приезжал на компьютерную диагностику honda civic причина-периодически подергивало автомобиль.
"Мастер"-диагност подключил, просканировал и сказал что ошибок по электрике у меня точно нет и все хорошо.
Причину такого поведения автомобиля он назвать не может и не знает и вообще скорее всего это
АКПП. Заплатил 850 рублей за диагностику (деньги на ветер)
В пятницу поехал в другой автосервис (автостолица) и там за 15 минут определили, что эти подергивания-это троит
и причина в катушке и свече третьего цилиндра. Все поменяли, машинка снова едет без проблем.


-----------------
pyteec

Сообщений - 1
На сайте с - 16.01.17
» о пользователе
   #ID сообщения 198#    20.06.17 | 09:35:24
Отличный сервис,отличные механики и мастера.Отдельное спасибо механику Берлышеву Юрию и нас.смены Михаилу опытные,честные мастера своего дела! Спасибо за высокое качество работ и мастерство работников


-----------------
admin

Сообщений - 23
На сайте с - 07.09.09
» о пользователе
   #ID сообщения 197#    03.05.17 | 16:25:01
Уважаемая Анна Алексеевна, приношу свои извинения за неудобства, причинённые Вам при проведении технического обслуживания автомобиля. Действительно, мастер не вовремя открыл ворота. Что касается колодок, существует две модификации колодок для Вашего автомобиля, один комплект был у нас на складе, он не подошел, менеджер приняла решение сделать быстрый заказ на доставку колодок, но в любом случае, она должна была Вас об этом уведомить. В отношении секретки, у меня другое мнение, клиент всегда уведомляет об установленном дополнительном оборудовании, мы не всегда можем догадаться о наличии оного. Еще раз приношу Вам официальные извинения, виновные в данном инциденте наказаны, выводы из случившегося сделаны. В Вашу учетную карточку внесена постоянная скидка 5%, в качестве компенсации морального ущерба, надеемся сохранить Вашу лояльность.


-----------------
Ikar
16051605sh

Сообщений - 1
На сайте с - 23.04.17
» о пользователе
   #ID сообщения 196#    23.04.17 | 12:12:27
Здравствуйте. Сегодня 23.04.2017 был в вашем сервисе и проходил очередной ТО на автомобиле Шевроле Спарк(был записан на 9-00).
Не понравилось увы все!!!!
1.-Сказали подьехать к боксу номер 5-в итоге почему то простоял минут 20 перед воротами и мне их открыли лишь после звонка администратору,почему пока не напомнишь никто не шевелиться?
2.-Предложили поменять передние тормозные колодки-я согласился.Ждал 20 минут потом пол часа потом прошел час-но тут у меня уже лопнуло терпение-на мой вопрос почему так долго меняют мне колодки администратор(девушка) ответила что оказывается те колодки что были в наличии не подошли и уже заказали подходящие и через пол часа час они приедут.О таких вещах обязательно!!! предупреждать нужно клиента а не проявлять самодеятельность и ненужную инициативу! У меня не было времени еще ждать и пришлось уехать в итоге выяснилось что час я сидел вообще просто так.
3.-мастер который осуществлял ТО не спросил даже -есть ли у меня в машине секретка! и конечно заводил машину до посинения..что явно не сказывается положительно на автомобиле и агрегатах.В итоге когда я стал ее забирать я не смог ее завести в течении долгого времени -а механик мне сказал что он видите ли не знал что у меня секретка. Он был обязан спросить это у меня а не заниматься опять же той же самой самодеятельностью.
В общем в результате такой простой процедуры как прохождение ТО осталось неприятное впечатление от сервиса и профессионализма и банального человеческого отношения к клиенту у сотрудников СТО.


-----------------
Виталий
MikhailS

Сообщений - 1
На сайте с - 17.11.15
» о пользователе
   #ID сообщения 194#    17.11.15 | 11:16:54
Всем доброго дня!

Обслуживаюсь в Икаре уже не первый год. За это время приезжал к Вам на сервис аж на 3 разных авто. И могу сказать что я нашел свой автосервис. Буду приезжать теперь только к Вам.

Очень нравится оперативность, доступное разъяснение неисправностей, честность мастеров (есть с чем сравнивать). Здесь мне никогда не "накручивали" проблем с авто :)

Спасибо что Вы есть.


PS отдельная благодарность Максиму (мастер смены), Анастасии и Марии.


-----------------
_OSA_

Сообщений - 1
На сайте с - 17.11.15
» о пользователе
   #ID сообщения 193#    17.11.15 | 01:47:49
Доброе время суток. Автосервис замечательный. На дня произошла с машиной неприятность: влетела в яму в луже, и в момент удара был слышен металлический скрежет. В течении последующих дней появилось ощущение увода машины в сторону. Коллеги по работе посоветовали обратиться к вам. Вчера посетила сервис: машину подняли на подъемник, старший мастер Соколов М.В. все подробно объяснил на доступном языке, показал. Повреждение защиты было устранено и необходимый крепеж восстановлен.
Отдельное спасибо мастеру Блохину С.
Очень понравилось обслуживание, доброжелательная обстановка, профессионализм мастеров. Дальнейшее обслуживание только у вас!


-----------------
OSA
MerlinK

Сообщений - 1
На сайте с - 17.11.15
» о пользователе
   #ID сообщения 192#    17.11.15 | 01:32:27
Хочу поделиться и своей историей. У меня кредитный, гарантийный форд. Все свои 70 т. км. обслуживался у дилера. и вроде проблем не было. До появления самих проблем)))
Неожиданно стало шатать автомобиль на дороге. устойчивость поплыла. У диллера мне говорили что все норм и мне просто кажется. Меня друзья направили в Икар. Меня радушно приняли и не покрутив пальцем у виска при мне же подняли и осмотрели машину. В итоге исправили неисправность, и... машина вновь устойчива как и прежде. Спасибо мастеру Сергею Блохину и мастеру смены Максиму Соколову. после окончания гарантии мой путь в Икар для дальнейшего ТО.


-----------------
MerlinK
ias1962

Сообщений - 1
На сайте с - 12.11.15
» о пользователе
   #ID сообщения 191#    12.11.15 | 16:39:55
Здравствуйте!
Более трех лет лечу свои машины только в "Икаре".
Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников организации.
Ремонтом любимых авто полностью доволен.
Чаще работы проводились в смену Начальника смены Соколова Максима Викторовича.
Могу сказать, что с такими специалистами "Икару" быть и процветать.
Легко в общении, всегда получишь достаточную информацию и необходимые рекомендации.
Спасибо за высокое качество работ и мастерство работников.


-----------------
Cortes

Сообщений - 1
На сайте с - 14.05.15
» о пользователе
   #ID сообщения 188#    14.05.15 | 10:16:37
Постоянный клиент сервиса на протяжении 2х лет, всегда только положительные эмоции и отличное качество работ. Моя старая хонда, если бы не чинился здесь, сдохла бы видимо давно или разорила по деньгам.
Большое спасибо парням за помощь при покупке машины, произвели качественную диагностику тех тачек что присматривал. Из недостатков - кофейный аппарат на ресепшене варит не вкусный кофе.


-----------------
Иван Иванович

Сообщений - 1
На сайте с - 18.02.15
» о пользователе
   #ID сообщения 187#    19.02.15 | 00:11:50
18.02.15 меня перетащили в этот автосервис от соседий.Проблему (машина не заводилась)которую не решил соседский БошАвтоСервис и дилер Volvo на Жуково,решили именно здесь и оригинально.Спасибо,5 с +...по электрике вам равных нет.Спасибо мастеру с длинными волосами,по моему Максим.


-----------------
Иван Иванович
Evgeniia

Сообщений - 1
На сайте с - 10.02.15
» о пользователе
   #ID сообщения 186#    11.02.15 | 00:42:40
Ремонтировала автомобиль дважды, осталась очень довольна. На ресепшене работают очень приятные девушки, все понятно объясняют. Еще понравилось, что не надо самой покупать детали, у них все есть, цены тоже вполне адекватные. Жаль только не круглосуточно работают.


-----------------
admin

Сообщений - 23
На сайте с - 07.09.09
» о пользователе
   #ID сообщения 185#    05.11.14 | 14:28:32
Спасибо за позитивный отзыв, Блохину передам респект.


-----------------
Ikar
raika

Сообщений - 1
На сайте с - 01.11.14
» о пользователе
   #ID сообщения 184#    01.11.14 | 15:29:15
Отличный сервис, отличные мастера и разумные цены! Отдельное спасибо Сергею Блохину, опытный, честный, вообщем мастер своего дела! По подвеске всегда к нему! Спасибо!


-----------------
Raika
admin

Сообщений - 23
На сайте с - 07.09.09
» о пользователе
   #ID сообщения 183#    29.05.14 | 17:39:39
Евгений, спасибо за отзыв и за хорошую оценку работы механика Андрея Луки. Что же касается цен на запасные части, я ежемесячно провожу мониторинг ценообразования нашего сервиса, в том числе, по запасным частям. Я не выявил необоснованного завышения цен. Цены на запасные части сравниваются с ближайшими конкурентами (Автоцентр Маршал), и не должны превышать их среднего значения. Тут могут быть варианты сравнения цен за разные бренды (есть дешевые колодки, есть дорогие), но тогда надо сравнивать и качество товара и ресурс. Либо, это сравнение наших цен и цен популярных интернет магазинов. Да, нам сложно с ними конкурировать, но для заказа запасных частей в интернет магазине, как правило, вы должны уверенно знать номер запчасти, взять на себя ответственность за выбор (вернуть довольно сложно) и потратить время на получение запасной части. Я привел свои доводы, но выбор всегда остается за Вами! Удачи на дорогах!!!


-----------------
Ikar

1 | 2 | » |


Данная тема закрыта для новых сообщений, или Вы не прошли авторизацию


Данный сайт содержит информацию о видах автомобильного сервиса, который предлагает компания Икар:
заправка кондиционеров авто, автослесарные работы, автосервис на юго-западе Петербурга популярные тэги - слесарные работы авто, автосервис Юго-Запад, заправка кондиционера авто, Автосервис Икар - Автосервис Икар - автослесарные работы, автосервис Икар - Югозапад (Юго - запад)


Любое копирование материалов сайта возможно только с разрешения администрации сайта


Статьи по теме автосервисов и обслуживания автомобилей: Автосервис
Другие статьи в соответствующем разделе!


Автосервис | СТАТЬИ | НОВОСТИ | КОНТАКТЫ | ВАКАНСИИ | СКИДКА | ЦЕНЫ | ФОРУМ   

Copyrights 2015 Автосервис "Икар"